Название компании ASUS происходит от слова Pegasus (Пегас) – так звали крылатого коня из древнегреческой мифологии, символа вдохновения в творчестве и науке. Имя ASUS воплощает в себе силу, дух творчества и чистоту, с которыми у современного поколения ассоциируется этот царственный и смелый мифический герой. С каждым новым продуктом, компании ASUS покоряются все новые вершины в качестве и инновациях.
Идеология бренда ASUS основывается на четырех положениях: «Пять достоинств – скромность, честность, прилежание, быстрота, смелость», «Ориентация на результат», «Инновационность и эстетика» и «Экономное мышление». Чтобы достичь глобальной цели компании – стать лидером новой цифровой эры – сотрудники ASUS применяют эти фундаментальные положения на практике.
Для достижения самых лучших результатов ASUS учит своих сотрудников обдумывать ситуацию целиком, анализируя возможные результаты перед принятием каких-либо действий. За каждым заданием необходимо видеть его цель, за каждым следствием – его причину. Именно это позволит с первой же попытки принять правильное решение. Чтобы достичь этого, необходимо приступать к заданию, помня о его цели, рассматривать ситуацию с точки зрения клиента, учитывать эффективность затрат, быть открытым для восприятия альтернативных решений и осознавать побочные эффектывыбранного решения.
ASUS уделяет большое внимание вопросам инноваций и эстетики. От сотрудников компании требуется стремление к технологическому и эстетическому совершенству во всем, что они делают. Для создания максимально полезных продуктов, они должны вставать на точку зрения клиентов ASUS. Кроме того, при оценке ситуации используется стратегия «зеленого и красного света». «Зеленый свет» – это «мозговой штурм», при котором каждая идея и предложение направляются в «общий котел», откуда затем берется самое лучшее решение. «Красный свет», наоборот, подразумевает критический и осторожный подход к каждому предложению, чтобы выявить истинную причину проблем и получить правильные ответы. Посредством такого инновационного мышления и экспериментирования с учетом потребностей и ожиданий пользователя сотрудники ASUS разрабатывают продукты, которые делают жизнь людей более насыщенной и полной.
Для создания максимально полезных продуктов для своих клиентов компания ASUS полагается на стратегию «Экономного мышления» (Lean Thinking). Сочетая элементы корпоративной культуры с принципами «Шесть сигма», стратегия «Экономного мышления» требует от всех, кто работает в ASUS, использования методов прямой коммуникации между сотрудниками всех уровней, максимизации эффективности каждого звена производственной цепи, снижения расходов и потерь и постоянного поиска способов улучшения управленческих процессов.