Продавец "New Network Company" развивает свой бизнес на Satu.kz 6 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
17 отзывов
"New Network Company" - сетевое оборудование, точки доступа, модемы, радиомосты в Алматы
Фильтры
Цена
Наличие
Акция
Вес
Производитель
  • 2
  • 20
Тип
  • 2
  • 1
Тип оперативной памяти
  • 2
  • 1
Интерфейсы
  • 1
  • 1
  • 1
Производитель графического чипсета
  • 1
  • 2
Объем видеопамяти
График работы
  • Понедельник
    08:3017:30
  • Вторник
    08:3017:30
  • Среда
    08:3017:30
  • Четверг
    08:3017:30
  • Пятница
    08:3017:30
  • Суббота
    Выходной
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+7 (727) 327-10-09
nn.company@mail.ru
+7 (701) 711-30-65
Кристина
+7 (708) 485-98-24
+7 (727) 344-09-18
sales.nnc@mail.ru
"New Network Company"
Кристина
ул. Саина, 30, офис 100, БЦ "BNC", Алматы, Казахстан
nn.company@mail.ru699618087nnc_nnc2+77017113065+77017113065
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

ASUS

Название компании ASUS происходит от слова Pegasus (Пегас) – так звали крылатого коня из древнегреческой мифологии, символа вдохновения в творчестве и науке. Имя ASUS воплощает в себе силу, дух творчества и чистоту, с которыми у современного поколения ассоциируется этот царственный и смелый мифический герой. С каждым новым продуктом, компании ASUS покоряются все новые вершины в качестве и инновациях.

Идеология бренда ASUS основывается на четырех положениях: «Пять достоинств – скромность, честность, прилежание, быстрота, смелость», «Ориентация на результат», «Инновационность и эстетика» и «Экономное мышление». Чтобы достичь глобальной цели компании – стать лидером новой цифровой эры – сотрудники ASUS применяют эти фундаментальные положения на практике.

Ориентация на результат

Для достижения самых лучших результатов ASUS учит своих сотрудников обдумывать ситуацию целиком, анализируя возможные результаты перед принятием каких-либо действий. За каждым заданием необходимо видеть его цель, за каждым следствием – его причину. Именно это позволит с первой же попытки принять правильное решение. Чтобы достичь этого, необходимо приступать к заданию, помня о его цели, рассматривать ситуацию с точки зрения клиента, учитывать эффективность затрат, быть открытым для восприятия альтернативных решений и осознавать побочные эффектывыбранного решения.

Инновационность и эстетика

ASUS уделяет большое внимание вопросам инноваций и эстетики. От сотрудников компании требуется стремление к технологическому и эстетическому совершенству во всем, что они делают. Для создания максимально полезных продуктов, они должны вставать на точку зрения клиентов ASUS. Кроме того, при оценке ситуации используется стратегия «зеленого и красного света». «Зеленый свет» – это «мозговой штурм», при котором каждая идея и предложение направляются в «общий котел», откуда затем берется самое лучшее решение. «Красный свет», наоборот, подразумевает критический и осторожный подход к каждому предложению, чтобы выявить истинную причину проблем и получить правильные ответы. Посредством такого инновационного мышления и экспериментирования с учетом потребностей и ожиданий пользователя сотрудники ASUS разрабатывают продукты, которые делают жизнь людей более насыщенной и полной.

Экономное мышление

Для создания максимально полезных продуктов для своих клиентов компания ASUS полагается на стратегию «Экономного мышления» (Lean Thinking). Сочетая элементы корпоративной культуры с принципами «Шесть сигма», стратегия «Экономного мышления» требует от всех, кто работает в ASUS, использования методов прямой коммуникации между сотрудниками всех уровней, максимизации эффективности каждого звена производственной цепи, снижения расходов и потерь и постоянного поиска способов улучшения управленческих процессов.

 

1 2